Локосовская СШ-ДС им.З.Т.Скутина
Суббота, 24.10.2020, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Учительская [2]
Администрация и учителя.
Школьные вести [149]
Материалы от учеников
Родительская [23]
Родители пишут тоже
Поиск

Иклюзивное образование

Что такое инклюзивное образование?

ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного, начального, основного и среднего образования в форме семейного образования, 
в филиале МБОУ «Солнечная СОШ № 1»
 «Локосовская средняя школа-детский сад им. З. Т. Скутина

 

Постановление №162 от 25.01.2017 года "Об утверждении состава и порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии Сургутского района"

Рекомендации для родителей «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ОБСЛЕДОВАНИЮ В ПМПК »

Права родителей и детей при обследовании на ПМПК

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ  СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ГРАФИК ВЫЕЗДНЫХ ЗАСЕДАНИЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА НА 3,4 квартал 2016 года

Дорожная карта по организации инклюзивного образования

Положение об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности объекта

Анкета руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ

Нормативные документы

 

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в РФ

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«
  • Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.03.2013 № 185  «Об утверждении порядка применения к обучающимся  и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» (вступил в силу с 1 сентября 2013г.)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в ХМАО-Югре

  • Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2013 г. N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
  • Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 55-оз (ред. от 07.07.2011) "Об установлении региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений и о субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ"
  • Постановление правительства ХМАО-Югры от 05.09.2013г. № 359-п «О порядке организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в своем развитии и социальной адаптации»
  • Постановление правительства ХМАО-Югры от 13.12.2013г. № 543-п «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре»
  • Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.08.2014 года № 1042 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории ХМАО-Югры для детей ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных технологий»

ПРИКАЗ от 24 марта 2009 г. N 95 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Письмо МО РФ от 26.04.01 № 29/1524-6 «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)»

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
Письмо Исх. N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.

                                                                                                                                                     Утверждаю

                                                                                                                                                     директор школы

                                                                                                                                                     _____И.И.Баглай

                                                                                                                                                    « ___»____20__г.

Должностная инструкция учителя по организации обучения на дому

детей – инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

I. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования России и Госкомвуза России от 31.08.95 № 463\1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17.08.95 № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охран труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования России от 27.02.95 № 92.

Действие настоящей инструкции распространяется на всех учителей  МБОУ «Локосовская СОШ  им. З.Т.Скутина», организующих обучение на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.

1.2.Учитель назначается и освобождается от должности приказом директора школы.

1.3. Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы, курсы повышения квалификации для работы с детьми с использованием дистанционных образовательных технологий.

1.4. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебной работе. Контроль за его деятельностью осуществляет администрация школы.

1.5. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации,  указами Президента Российской Федерации, Законом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, приказами Департамента образования администрации Сургутского района, приказами и распоряжениями администрации МБОУ «Локосовская СОШ им. З.Т.Скутина», правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МБОУ «Локосовская СОШ им. З.Т.Скутина».

1.6. Учитель соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», в конвенции о правах ребенка.

2.Функции

Основными направлениями деятельности являются:

2.1.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом специфики преподаваемого предмета и дистанционной формы обучения.

2.2.Содействие социализации, формированию общей культуры, осознанному выбору и последующему усвоению учеником профессиональных образовательных программ.

  1. Должностные обязанности

3.1. Проведение очных и дистанционных занятий согласно программе и учебному плану МБОУ «Локосовская СОШ им. З.Т.Скутина», на основе интеграции педагогических и информационных технологий.

3.2. Применение Интернета в качестве основного инструмента в учебном процессе.

3.3. Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение).

3.4.Реализация применяемых в школе образовательных программ в соответствии с учебным планом.

3.5. Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения по согласованию с администрацией МБОУ «Локосовская СОШ им. З.Т.Скутина».

3.6. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

3.7. Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию обучающихся в образовательную и социальную среду.

3.8.Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса согласно требованиям.

3.9.систематическое повышение профессиональной квалификации.

3.10. Поддержка постоянной связи с родителями (законными представителями) обучающихся.

3.11. Участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.

4.Права

4.1Учитель имеет право:

на ознакомление с документами, содержащими оценку его работы;

на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

на представление к различным формам поощрения;

на аттестацию в  соответствии с  квалификационной  категорией.

5.Ответственность

5.1. В установленном законодательством  Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:

реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся;

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего  трудового распорядка школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также за совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом «Об образовании в Российской Федерации».

6. Взаимоотношения

Учитель:

работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участвует в обязательных плановых мероприятиях;

систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Правила проведения учителем дистанционных уроков в режиме реального времени

Учитель придерживается правил проведения дистанционных уроков:

1.Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию в режиме реального времени;

2.Дистанционный урок начинается при условии того, что учитель находится в дистанционной учебной среде, по материалам которой планируется проведение урока, использует  возможность для оперативной связи с учениками (чат, скайп, телефон).

Учитель инициирует контакт с учеником (ами) в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает учащихся к общению в программах для онлайн -взаимодействия, момент завершения урока также обозначается учителем. В течение всего урока независимо от формы его проведения учитель находится в информационной учебной среде и доступен в программе для оперативного  онлайн –взаимодействия.

При отсутствии обучающегося учитель выясняет причины отсутствия и размещает полученную информацию в соответствующей теме форума, готовит задание обучающемуся по теме пропущенного урока и вносит коррективы в тематическое планирование ученика с учетом актуальной ситуации.

Порядок проведения контрольных работ при обучении с использованием дистанционных технологий детей - инвалидов

 Контрольные работы проводятся по заранее составленному графику, утвержденному директором образовательного учреждения. График контрольных работ включает в себя дату, форму проведения контрольной работы, учебный предмет. Режим проведения всех контрольных работ – очное взаимодействие обучающегося и учителя в форме очного урока или онлайн-урока.  Дни и время проведения контрольных работ ограничены пятидневной рабочей неделей в часы наибольшей работоспособности детей. Рекомендованный интервал с 8.30 до 15.00ч., если нет других показаний. Допустимо проведение контрольной работы на дому, а также в смешанном режиме: очно и дистанционно. Для обучающихся с низким темпом работы по представлению обучающего педагога или специалиста психологической службы контрольная работа может быть разделена на несколько уроков. Во время проведения контрольных работ недопустимо давать ребенку прямые подсказки, наводящие вопросы, ограничивать его самостоятельную деятельность.

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0