Локосовская СШ-ДС им.З.Т.Скутина
Вторник, 19.03.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Учительская [0]
Администрация и учителя.
Школьные вести [161]
Материалы от учеников
Родительская [0]
Родители пишут тоже
Поиск

Наиболее значимые достижения школы

Баглай Ирина Ивановна, директор МОУ «Локосовская СОШ им. З.Т. Скутина» п. Локосово Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра. Отличник народного образования, кандидат педагогических наук. Удостоена почетных грамот района, округа, является победителем всероссийских конкурсов, награждена медалью Януша Корчака.


628454, Тюменская обл.,

Ханты-Мансийский автономный округ – Юрга,

Сургутский район, с. Локосово, ул. Заводская, д.16

Тел/факс: (3462)739-289

Е-mail: sec_locsosh@mail.ru


История образования школы в селе Локосово уходит в глубь веков. Первое упоминание о ней как о церковно-приходской обнаружено в клировых ведомостях 1897 года. В 2007 году школа отметила 110-летие, ей присвоено имя участника Великой Отечественной войны, бывшего учителя и директора школы Скутина Зиновия Трофимовича.

В российском обществе сельская школа всегда была чем-то большим, нежели просто образовательное учреждение и сегодня Локосовская школа является культурным и социальным центра села.

4 года педагогический коллектив работает по программе «Нравственно-эстетическое образование учащихся в условиях сельской школы». Имеющиеся результаты позволили школе стать победителем окружного конкурса «Лучшее образовательное учреждение, внедряющее инновационные программы».

В школе реализуются программы:

«Мастер»: повышение профессионального мастерства педагогов.

В составе педагогического коллектива (это 27 человек): 2 отличника народного просвещения (Рыкова Н.Н., Баглай И.И.), лауреат районного конкурса «Учитель года» (Рыжкова Е.Г.), «Лучший педагогический работник Сургутского района 2006 г.» (Бабинцева О.В.), «Лучший учитель Российской Федерации 2009 г.» (Рыжкова Е.Г.), 2 кандидата педагогических наук (Бабинцева О.В., Баглай И.И.), 4 педагога являются победителями всероссийских заочных конкурсов педагогического мастерства (Хамидова Б.Г., Рыкова Н.Н., Бабинцева О.В., Баглай И.И.), 2 педагога награждены медалью Януша Корчака (Бабинцева О.В., Баглай И.И.).

«Открытие»: работа Научного Общества Учащихся, участие молодых исследователей в программе «Шаг в будущее». Ученики являются победителями районных, окружных, всероссийских и международных конкурсов и олимпиад. 4 человека - победители в номинации «Лучший учащийся Сургутского района»: Вротная О., Рыжков М., Хасанова Л., Бегалиева Л..

«Выпускник»: подготовка к экзаменам, профориентация, помощь в самоопределении. Школа первой в Сургутском районе участвовала в эксперименте по сдаче ЕГЭ в ТОМ (территориально отдаленная местность) с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Экзамен» с применением контрольных измерительных материалов в электронном виде.

«Детское движение»: в школе создана детская организация «Школьная республика», где подростки развивают лидерские качества, самореализуются.

«Пресс-центр»: выпуск школьной газеты «Сканер», буклетов, видеофильмов.

«Музей»: в школе созданы музейные центры: Комната Боевой и Трудовой Славы, «Русская горница», «Краеведение».

«Летний отдых»: летом осуществляется оздоровление детей и продолжается их интеллектуальное, коммуникативное, физическое, эмоциональное развитие.

«Семья»: это направление имело целью повысить статус семейного воспитания, используем новые формы работы с родителями: составление родословной, создание мастерских «Умелые руки», конкурсы «Мама, папа, я – читающая семья», «Спортивная семья» и другие.

«Содружество» - это сотрудничество школы с организациями села, родителями и общественностью:

- совместными усилиями проведен праздник к 110-летию школы;

- дополнительное образование получают 36% учащихся (107 детей);

- повышается культурный уровень семей, которые через детей вовлечены в мир творчества, искусства, совместной деятельности, это особенно ценно в свете укрепления семейных отношений.

Сегодня наша сельская школа, являясь социокультурным центром, не просто функционирует, но и развивается, своевременно реагирует на постоянно возникающие проблемы, запросы детей, родителей. Система образования становится более открытой для общества благодаря включению общественных представителей в проведение экспертизы, публичным презентациям инновационных проектов школы.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0