Форма входа
Меню сайта
Ссылки
Категории раздела
Поиск
|
о ВШКРАССМОТРЕН УТВЕРЖДЕН: на педагогическом директором МБОУ«Локосовская СОШ совете МБОУ «Локосовская СОШ им. З.Т.Скутина» им. З.Т. Скутина»» ___________ Баглай И.И. Протокол №1 приказ № 269 от «30» августа 2014 г. от «28» августа 2014г
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ УСПЕВАЕМОСТИ, УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
поурочный, тематический, стартовый, промежуточный; итоговый.
минимальный балл-1, максимальный балл -5 Как дополнение к названной системе оценки степени обучения обучающихся, по решению педагогического совета может применяться зачетная, рейтинговая формы аттестации обучающихся.
II. Поурочный контроль успеваемости
устный ответ, диктант с грамматическим заданием, изложение с элементами сочинения, сочинение, изложение с творческим заданием, зачет, тестирование, контрольное чтение, защита исследовательской работы, практическая и лабораторная работа, самостоятельная работа, семинар, практикум, аудирование.
III.Тематический контроль
обобщающий опрос, подводящий итоги работы по текущей теме, связанный с повторением и углубленным повторением изученного материала; установление фактического уровня теоретических знаний учащихся, их практических умений и навыков по предметам учебного плана общеобразовательной организации; соотнесение результатов тематического контроля с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта. 3.4. В МБОУ «Локосовская СОШ имени З.Т.Скутина» используются следующие формы тематического контроля успеваемости обучающихся: контрольная работа, контрольный диктант с грамматическим заданием, контрольное изложение, контрольное сочинение, контрольное тестирование. 3.5. Форму самостоятельно проводимого тематического контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий. 3.6. Тематический контроль, проводимый учителем самостоятельно, осуществляется в сроки, закрепленные рабочей программой. 3.7. Сроки и форма административного тематического контроля закрепляются приказом по школе и доводятся до сведения обучающихся, учителя за неделю до планируемого тематического контроля. 3.8. Контрольно-измерительные материалы для тематического административного контроля готовятся контролирующим лицом самостоятельно. 3.9. Результаты тематического контроля выставляются в виде оценок в классный журнал в графу, отведенную для урока, на котором проводился тематический контроль. 3.10. Оценивание работ, выполненных обучающимися в ходе тематического контроля, осуществляет учитель самостоятельно, в случае самостоятельно проведенного им контроля. 3.11. Оценивание работ, выполненных обучающимися в ходе административного тематического контроля проводится членом административной группы, осуществившим тематический контроль.
IV. Стартовый (входной) контроль. 4.1. Стартовый контроль успеваемости обучающихся проводится в 2-11 классах по завершении итогового повторения учебного материала, изученного за предыдущий учебный год. 4.2. Цель стартового контроля – оценка эффективности организованного учителем в начале учебного года повторения, определение уровня готовности обучающихся к обучению в текущем учебном году. 4.3. Стартовый контроль успеваемости проводится в первой половине сентября. Сроки и график проведения стартового контроля закрепляется приказом и доводится до сведения участников образовательного процесса, вывешивается на информационном стенде не позднее, чем за неделю до начала стартового контроля. 4.3. Спецификации заданий, форма контроля, контрольно-измерительные материалы разрабатываются и утверждаются на заседаниях предметных методических объединений. 4.4. Спецификации заданий доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за неделю до начала стартового контроля. 4.5. Ответственность за организацию, проведение, обработку и формирование мониторинга стартового контроля возлагается на руководителей предметных методических объединений. 4.6. Оценки, полученные обучающимися в ходе стартового контроля, вносятся в анализ контрольной работы, выставляются в дневники, классный журнал. 4.7. Анализы стартового контроля, работ обучающихся подшиваются и сдаются в учебную часть для проведения мониторинга. 4.8. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе проводит анализ мониторинга результатов стартового контроля, готовят краткие аналитические выводы и рекомендации по устранению выявленных в ходе стартового контроля пробелов. 4.9. На основании аналитических выводов с учетом данных заместителем директора по учебно-воспитательной работе рекомендаций, директором школы принимаются управленческие решения.
V. Промежуточный контроль. 5.1. Промежуточный контроль успеваемости обучающихся проводится в декабре по учебному материалу, изученному в первом полугодии текущего учебного года. 5.2. Промежуточный контроль - форма независимой оценки качества подготовки обучающихся 2-11 классов, соответствия их успеваемости требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. 5.3. Ответственные лица за проведение, сроки промежуточного контроля закрепляются приказом по школе и доводятся до сведения участников образовательного процесса не позднее, чем за неделю до начала промежуточного контроля. 5.5. Спецификации заданий, форма контроля, контрольно-измерительные материалы разрабатываются и утверждаются на заседаниях предметных методических объединений. 5.6. Спецификации заданий доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за неделю до начала промежуточного контроля. 5.7.Ответственность за организацию, проведение и проверку тестовых работ обучающихся возлагается на членов администрации, за обработку и формирование мониторинга промежуточного контроля - на руководителей предметных методических объединений. 5.8. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточного контроля, вносятся в протоколы, классный журнал. 5.9. Анализы промежуточного контроля, работ обучающихся подшиваются и сдаются в учебную часть для проведения мониторинга. 5.10. Заместители директора по учебно-воспитательной работе проводят анализ мониторинга результатов промежуточного контроля, готовят краткие аналитические выводы и рекомендации по устранению выявленных в ходе промежуточного контроля пробелов. 5.11. На основании аналитических выводов с учетом данных заместителями директора по учебно-воспитательной работе рекомендаций, директором школы принимаются управленческие решения. VI. Итоговый контроль. 6.1. Итоговый контроль успеваемости осуществляется по завершении четвертей и учебного года для обучающихся первой и второй ступеней обучения, по завершении полугодий и учебного года для обучающихся третьей ступени обучения. 6.2. Итоговый контроль успеваемости за четверть для обучающихся первой и второй ступеней обучения, за полугодие для обучающихся третьей ступени обучения – форма учета достижений обучающихся, осуществляемый учителем на основе поурочных, тематических контролей успеваемости и их фактических знаний. 6.3. Итоговый контроль успеваемости обучающихся 2-11 классов по итогам учебного года представляет собой годовую отметку, которая выставляется учителем с учетом оценок за четверти (полугодия), оценок, полученных на промежуточной аттестации. 6.4. Четвертные (полугодовые) и годовые оценки выставляются классным руководителем в дневники обучающихся, в классный журнал.
|
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |