Обращение к родителям
Уважаемые родители!
Во исполнение пункта 4.9.1 протокольного решения заседания Совета по делам инвалидов при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 ноября 2020 года №1 Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа совместно с Департаментом социального развития автономного округа, Департаментом труда и занятости населения автономного округа разработан алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания , на трудоустройство по должности «тьютор», «ассистент (помощник)». Должности «тьютор» и «ассистент» предоставляются ребёнку на основании заключения территориальной ПМПК, в котором указано, что ребёнок с ОВЗ или инвалидностью нуждается в помощи «тьютора» и «ассистента».
Требования к квалификации «тьютора»: высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», стаж педагогической работы не менее 2 лет (постановление Правительства российской Федерации №678).
Требования по квалификации «ассистент (помощник)»: среднее общее образование и краткосрочное обучение, или инструктаж на рабочем месте, или профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих «Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ» без предъявления требований к стажу.
Родители (законные представители) детей с инвалидностью и детей с ОВЗ, имеющие соответствующие квалификации, имеют право на трудоустройство при наличии вакантных мест в образовательной организации.
Более подробно с данным Алгоритмом можно ознакомиться на сайте школы.
Уважаемые родители обучающихся 7-11 классов!
В период с 1 сентября по 15 октября 2022 года проводится процедура социально- психологического тестирования (далее СПТ) обучающихся в возрасте 13-18 лет по ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ. Она осуществляется ЕЖЕГОДНО. Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддитивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.
Эти мероприятия проводятся на территории всей Российской Федерации одновременно в обозначенный период, протокол от 24.12.2018г. № 39 п.2.7 ГАК.
Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса.
Тестирование пройдет конфиденциально, но не анонимно, данные будут доступны исключительно психологу, родителям и самому обучающемуся.
Родители имеют право находится на тестировании своего ребенка при соблюдении ряда правил.
Методика СПТ применяется для тестирования лиц подросткового и юношеского возраста старше 13 лет.
Методика не оценивает детей! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся.
Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.
Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости!!! Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.
Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося у работников и руководства образовательной организации никто не сможет без нарушения законодательства Российской Федерации.
С конфиденциальной информацией о ребенке имеет право работать только педагог-психолог образовательной организации, который имеет соответствующее образование. Обнародоваться и обсуждаться будут только усредненные (статистические) результаты и иметь вид статистического отчета по классу или школе в целом.
Благодаря тестированию вы сможете увидеть, что именно вызывает у ребенка негативные переживания и повлиять не на ребенка, а на источник, на те трудности, с которыми он сталкивается.
Все результаты тестирования строго конфиденциальны!
Тестирование осуществляется в организации согласно разработанного положения о конфиденциальной информации.
|
Служба медиации:
Рекомендации по созданию условий для организации образовательного процесса обучающихся, имеющих диагноз «Сахарный диабет»